[devel] I: firefox3

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 4 17:36:47 MSD 2008

Alexey I. Froloff wrote:
> Покажи мне хотя бы одного человека, который бы действительно
> любил это HIG'анутое недоразумение.  Просто глобальных
> альтернатив ему нет, а про такие мелкие фокусы почти никто не
> знает.  Мне про него, кстати, ты и сказал.

Этот диалог наверно любят гномики ... они же его сделали.

Вообще сейчас ff3 стараются интегрировать в gnome. Там сейчас
поддержка Gconf и gnome-vfs сделана ... это я упорно её искореняю. Что
же, буду последователен и убью эти диалоги.

--
Rgrds, legion