[devel] Об экономии на спичках и религии

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 4 11:52:51 MSD 2008

4 июня 2008 г. 11:50 пользователь Alexey Shabalin написал:

> это и экономия, и религия mono, и здравый смысл(хочется так думать :) ).
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-November/066620.html
на всякий случай цитата из выше приведённой ссылки:

В моне нет никакой внешней метаинформации,
все *.dll файлы самодостаточны как по рантайму, так и по возможности
линковки с ними.  Значит, нет резона отпиливать *-devel пакет, в который
можно было бы выносить специальные вещи, которые не нужны для рантайма,
но нужны только для сборки.