[devel] comprehensive rsyncability test

Вс Июн 1 22:32:50 MSD 2008

Sunday, 01 June 2008 21:22:33 Alexey Tourbin написав:

> Всё относительно.  rsync дал меньше, чем я сначала ожидал.
>
> Продолжу наглядную аналогию.
>
> Допустим, у нас есть гипотетический средний rpm пакет, пожатый гзипом,
> размером в 1 условную единицу объема.  Раздели этот пакет на четыре
> части и выкни одну из них -- получится 0.75 единиц объема; это средний
> эффект от перепаковки в LZMA.
>
> Допустим, мы скачиваем этот пакет, перепакованный в LZMA, один раз,
> и потом скачиваем новую версию этого пакета второй раз.  Тогда в сумме
> мы скачиваем 0.75*2 = 1.5 единиц объема.

> [...]

ИМХО для тех, кто rsync'ает репозитарий ежедневно (или, хотя бы, 2-3 раза в
неделю) - нет (не "слишком призрачным"). А вот для тех, кто "вот обновился из
сизифа - давно уже обновлялся"... без статистки по таким "активным"
пользователям - никак не определишь, что лучше...

--
Led