[devel] comprehensive rsyncability test

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июн 1 21:44:22 MSD 2008

1 июня 2008 г. 21:35 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> С учётом того, что есть ещё нечасто обновляемые бегемоты
> (и прочее; а также и что для использования старых файлов надо
> знать rsync(1) чуть лучше, скажем, моего) -- возможно, имеет
> смысл подумать как раз в сторону lzma.  Такие пакеты будут
> работать только с соответствующим rpm?
Для того, чтобы использовать rsync с rsyncable gzip в репозитарии,
достаточно использовать опцию -y (--fuzzy), которая позволяет неточно
сопоставлять имена файлов (по алгоритму Левенштейна). И
--delete-after, чтобы "ненужные" файлы сразу не удалились.

Поддержка LZMA в rpm есть в git Алексея, наравне с поддержкой
rsyncable gzip. Я по-прежнему считаю, что аргументов на включение lzma
по-умолчанию у нас на самом деле нет. "Перед смертью не надышишься", в
том смысле, что сокращение размеров отдельных rpm не решит проблему с
CD и другими ограниченными средствами хранения, а только лишь отсрочит
наступление этой проблемы -- и совсем не до состояния их вымирания.
--
/ Alexander Bokovoy