[devel] eeepc/mac/eeetc desktop subprofile?

Вс Июн 1 21:27:15 MSD 2008

On Sat, May 31, 2008 at 05:04:10PM +0300, Mykola S. Grechukh wrote:
> modules положи нормальный "вместо тех глупостей" (c) lioka.
> Нормальный можно взять из моего профиля.

Там были две неочевидные зависимости -- на версию propagator
и версию ядра (в .24 разобрали ide-cd на два модуля IIRC).

Было бы совсем здорово сделать так, чтобы профили собирались хотя
бы на M40 и M41 (и соответственно .18/.24), но пока не знаю, как
это организовать.