[devel] comprehensive rsyncability test

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июн 1 20:38:29 MSD 2008

1 июня 2008 г. 19:35 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:

> Насколько я понял, чтобы заработал zsync, для каждого *.rpm файла нужно
> создать соответствующий ему *.rpm.zsync файл.  Феерично, в принципе говоря.
Можно предложить другой вариант. Там же файлики маленькие, можно
сделать какой-нибудь cpio из файлов в одной директории, будет вполне
себе небольшим, а количество таких файлов будет ограничено количеством
директорий.

--
/ Alexander Bokovoy