[devel] comprehensive rsyncability test

Вс Июн 1 16:18:58 MSD 2008

Alexey Tourbin пишет:
> 3) Конечно, есть ещё один аспект проблемы.  LZMA даёт прямое
> преимущество, потому что уменьшение размера файла напрямую влияет
> на объем для скачивания; а rsyncability даёт только косвенное/
> гипотетическое преимущество.  Чтобы преимущество rsync могло
> реализоваться, должны быть выполнены три условия: у пользователя есть
> старые файлы; старые файлы пожаты в rsyncable deflate; и пользователь
> правильно организовал процесс синхронизации.
>
> Этот аспект проблемы трудно оценить численно, но он является достаточно
> важным.

> [...]

Скорее - для каждой категориии пользователей преимущество будет
очевидным в том или ином случае.

Мне было бы удобнее rsyncable deflate (для зеркалирования Sisyphus).
Тем, кто собирает или качает дистрибутивы - LZMA. Всем, кто не знает про
rsync - LZMA

Осталось понять какая у нас группа пользователей самая большая и сделать
изменение для её потребностей.

Подозреваю, что это будут те, кто предпочли бы (если б знали, что это) -
LZMA.

Дим, можешь сказать, по каким протоколам у нас больше тянут с сервера -
rsync или группа ftp + http?