[devel] esound => pulseaudio

Чт Июл 31 23:18:13 MSD 2008

On Thu, Jul 31, 2008 at 09:36:34PM +0300, Led wrote:
> Он сейчас у нас "в форме": микшер для толстых десктопов. Для
> других целей не позиционируется. Поэтому после насильственного
> выкидывания esound, для действительно тонкого клинта осталься
> только NAS (который, к сожалению, не работает с ALSA) :(
> (хорошо хоть я его успел перехватить, пока его не "приговорили"
> воинструющие HIG'офилы:))

Ну если для esound есть применение и он живой, то давай отнимем
и поддерживай на здоровье.  Только мне покамест кажется, что
лучше бы напильниками по pulseaudio скинуться.

Дядя Большаков, правда ж ты не такой страшный и не будешь
зажимать пакет исключительно для личных целей, а и другим
позволишь его поправить по надобности? :)  Я им говорю,
не верят.  Подтверди pls :)