[devel] Будущее постгресса

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июл 31 11:24:09 MSD 2008

Ivan Fedorov пишет:

> Если вам не подходят стандартные настройки, то вы видимо DBA...
> А DBA знает как ему руками настроить PgSQL...
> иначе за что он ЗП получает?!

Облегчить работу DBA тоже стоит :)

> Ага, и испортить жизнь всем девелоперам, в угоду десятку продакшн
> установок, которые всё равно должны тюниться руками.

Вобще, что-то мы не там вопрос задаем - лучше в communuty@, sysadmins на .
sisyphus@, чтобы целевую аудиторию поймать.

Кстати, в случае с локалью мы и так жизнь народу попортить сможем.
Пример из жизни: в Украине много народу использует системную локаль
ru_RU.UTF8, но при разработке БД нужно, чтобы сортировки учитывали
украинские символы.

> Ну это можно конечно...

> Если бы она была реально ненужной, то она бы там и не появилась.
> Возможно сейчас всё работает и на текущем autoconf, но в своё время
> оно не работало.

До 8.3 эту привязку успешно отрывали. А мне было просто лень/некогда,
хотя проверить собираемость успел - все нормально прошло.

Есть git и не один. Еще бы теги/бранчи писали - цены б им не было :)

> Да вроде там всё достаточно актуально было...

Ну, есть там скрипт upgrade.pl
Заявлено, что предназначался для миграции из 7.2 в 7.3.
Судя по коду, именно так и есть. Оно нам надо?

--
misha