[devel] esound => pulseaudio

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 31 02:44:53 MSD 2008

28 июля 2008 г. 12:48 пользователь Sergey Bolshakov написал:

Кажись я предыдущее письмо отправил случайно. gmail + моя мышка не
сильно дружат. :)

> Привет.

Тут скорее надо написать "Пока". Ибо такой разговор надо было начинать
весть здесь как раз год назад.

> Как многим известно, pulseaudio способен замещать esound.
> Поскольку разговоры в узком кругу о желательности такой замены
> идут уже более года -- и без видимых подвижек, попытаемся
> объясниться здесь.

А этот вопрос здесь кто-то уже поднимал? Этот вопрос должен был
поднять текущий маинтейнер pulseaudio, но так как ему видимо всё
равно, этот вопрос поднимается только через год. За последний год в
мире pulseaudio очень много изменилось, а в альте нет. Всё тот же
странно и не правильно собранный pulseaudio.

Я бы хотел расписать тут все проблемы с нашим pulseaudio здесь, но мне
лень. Лучше в таракано-сборнике. И там мне тоже лень. Сколько мне надо
повесить багов на pulseaudio (если считать что они все разные) что бы
получить бесплатный iPhone 3G?

> Мнения ?

"Просрали все полимеры" (с) [1] [2]

Пока народ из Fedora и Ubuntu это всё к себе втянул и давно оттестил,
у нас ничего толком то и не работает. У меня на Fedora 8 уже
pulseaudio работыл после установки одного пакета. Для того что бы
такого добиться в альте, надо ещё попотеть.

Я вот всё думаю, толи сделать новый пакет PulseAudio и пересобрать с
ним весь утиль от него который висит на мне, толи перевесить этот
утиль на nobody на . В обоих случаях я знаю результат. Так же, я знаю
какая будет реакция на это письмо. Но меня это не сильно волнует. Я
начинаю уставать от линукса и его глюков. Мне проще включить свой Мэк
и не думать о проблемах которые приходится героически решать каждый
день под линуксом.

1) http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%B2%D1%81%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B
2) http://www.ivanzykov.com/lj/master_klass.mp3

p.s.: а для того что бы быть настоящим маинтейнером pulseaudio, надо
быть действительно любителем музыки. текущий им не является.

--
icesik