[devel] О жизни

Andrey Brindeyev =?iso-8859-1?q?abr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 30 21:26:34 MSD 2008

Всем привет, кого я эти три года (а может и больше) здесь не видел.

У меня есть некий позыв обратно сюда окунуться и посмотреть что за три
года изменилось. Делать я это "большим пальцем большой ноги" - т.е. с
наименьшим приоритетом.

Просьба выдать ссылки как сейчас правильно заправлять пакеты в Сизиф
(со страшными словами git, gears и прочими из местной "национальной"
кухни) и относиться с пониманием к _слегка_ ожившему зомби.

Что сейчас есть такого, из чего можно поставить альтовую сборочную
песочницу где-нибудь внутри VMware / Parallels?

P.S. Да, как это ни прискорбно, я недавно собственноручно по ошибке
грохнул свои GPG/ SSH ключи - просьба их вынести из конфигов и т.п.
Бэкапов не обнаружилось, увы.

WBR, abr AKA BK_man.