[devel] boost 1.35.0

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Июл 30 17:16:29 MSD 2008

2008/7/29 Ivan A. Melnikov <iv на altlinux.org>:
> Здравствуйте!
>
> Мне и моим коллегам захотелось увидеть в Сизифе новый boost.
Да-да! :)

> - jam выделен в отдельный пакет, доступный тут:
> http://git.altlinux.org/people/iv/packages/?p=boost-jam.git;a=summary
> - была предпринята попытка просоответсвовать shared libs policy
Мое предложение:
Выкиньте %_bindir/jam из пакета нафик, либо вынесите его в другой пакет.

Я давно хотел повесить багу на то, что оно должно зваться bjam,
но в тот день багзилла не работала видимо.

Просто обычных %_bindir/jam может быть больше одного,
и мне кажется нелогичным конфликт с boost.