[devel] unstable, testing, stable...

Ср Июл 30 17:05:04 MSD 2008

30 июля 2008 Michael Shigorin написал:
> Если получится формализовать, то может выйти нечто вроде
>
> Sisyphus(unstable) -> branch(testing) -> release(stable),
> из которого для продуктов с повышенными требованиями можно
> отмораживать ещё более жёстко проверяемые бранчи, если
> понадобится.
>
> Ну и чтоб путь прохождения пакетов был максимально удобен и
> понятен, тогда и баги (в т.ч. безопасности) будут меньше жить.
> Причём не только где-то в одном бранче.
Как раз упрощение размещения в бранч(и) как раз и является камнем преткновения
при реализации этой идеи.

Как я понял, никто не возражает против схемы:
1. Есть Sisyphus
2. Есть testing branch - постят все желающие
3. Есть stable branch - попадают security fix и critical bug fix
(перекладывают определённые люди после тестирования).

Срок жизни бранча - год?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux