[devel] errata

Ср Июл 30 16:55:52 MSD 2008

On Wed, Jul 30, 2008 at 04:39:44PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Кто определяет что фикс является critical?

Майнтейнер и QA.  Например, оправданная (по их мнению) важность
исправленной баги critical/blocker может быть характеристикой
critical bugfix.

Попросту говоря, если кто-нить вешает мне багу "recoll падает при
старте от нового пользователя", при этом он включен в тот же
школьный дистрибутив -- то ты как QA можешь решить поднять статус
до критического (поскольку такая бага не даёт возможности
пользоваться программой вообще), я как майнтейнер могу починить
и предложить в качестве critical bugfix в стабильные бранчи.

Это ничего нового, это всё сто лет в обед как известно -- почитай
редхатовские errata, например.  Или Диму спроси.