[devel] %macro или %{macro} в спеке?

Ср Июл 30 14:28:48 MSD 2008

On Tue, Jul 22, 2008 at 02:14:18PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> У меня возник следующий вопрос: насмотревшись на федорины
> спеки, мне понравилось в альтовских писать вместо %{macro}
> вместо %macro.

Не читай спеки федорасов на ночь, и тебе не понравится писать
"вместо вместо". :)

Меня вот от них тошнит обычно, и по части этого конкретного
мусора -- тоже.  Ещё мандривасы в какой-то момент сильно спамить
этим в спеках стали.

Физический смысл отсутствует AFAIK.

PS: no offense, совпадения случайны, etc, qed.