[devel] Перенос альтового контента freesource.info на altlinux.org/mediawiki

Ср Июл 30 13:24:38 MSD 2008

On Mon, Jul 28, 2008 at 11:56:29AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Я настаиваю на том, чтобы послать в баню глюкавый
> пользовательский софт.

Хинт на будущее: использование nginx в качестве frontend proxy
позволяет не только снизить нагрузку backend httpd'ов на память,
но также организовывать переезды доменов мягко и пушисто -- на
старом месте прокси инструктируется ходить к новому.

Ну и статику он куда веселей отдаёт.

Это мой третий мегахинт после разноса нагрузки по шпинделям
и использования xfs. :)

PS: сабж вроде работает, спасибо.  FR-ы вроде "хочу ссылку с A/B
на A или вообще breadcrumbs" -- в bugzilla на altlinux.org?