[devel] Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux

Ср Июл 30 14:08:43 MSD 2008

29 июля 2008 Igor Vlasenko написал:

> я бы конкретизировал эту идею.
> IMHO, в том, чтобы на время заморозить бранч,
> скажем, на месяц, перед релизом,
> и в это время принимать только magor bug/security fixes,
> нет ничего плохого.
>
> Главное, чтобы не забыть разморозить, чтобы после релиза
> его можно было сопровождать.
Как раз после разморозки возможны проблемы, которые мы имели с Desktop 4.0.3.
Если не закрыть, нет никаких гарантий, что обновление всё не разломает и что в
следующем билде появятся новые баги.

Мне предложили годовой выпуск бранча и разделения на стабильный и нестабильные
бранчи. Тогда проблемы нет - в стабильный бранч попадают обновления по
безопасности, а в нестабильный - весь backport без гарантий качества.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux