[devel] [JT] разработчики базовой системы

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Июл 30 12:35:37 MSD 2008

30 июля 2008 г. 12:27 пользователь Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> написал:

> А где находится протокол этого канала?
Сейчас -- нигде, запись не ведется. Тебе нужны записи разговоров или
разговоры по существу? По существу предлагаю технические вопросы
решать на #altlinux-devel, оставить #altlinux для жизненного общения.

Вот только тогда желательно присутствие на этом канале и остальных
участников, делающих эти технические вопросы решать. Я думаю, что
вопросы этикета на канале мы сможем соблюсти.
--
/ Alexander Bokovoy