[devel] boost 1.35.0

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 30 12:02:50 MSD 2008

29 июля 2008 г. 23:54 пользователь Ivan A. Melnikov <iv / altlinux.org> написал:
[...]
> - Пакеты для разработки объединены в два больших: devel и devel-static. Между
> библиотеками буста существуют нетривиальные взаимозависимости.

Плохо :-(((

Несмотря на то, что у меня сейчас и дома и на работе выделенка и
трафик не слишком считается, я всё же (как бывшему пользователю модема
и человеку, который не любит держать ничего лишнего в системе) огорчен
:((

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru