[devel] [JT] разработчики базовой системы

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 30 08:44:01 MSD 2008

On 30.07.2008 02:36:06, Michael Shigorin wrote:

> Но судя по докладу в Обнинске -- явно стоит не только
> на канале искать помощи ;-)  Минимум три Жутко Неочевидных
> Момента, про которые я бы сразу пошёл спрошать, а Мощный Вартан
> справился сам (но почему-то жаловался) -- насчитал.

Почему-то не в первый раз я слышу нарекания на #altlinux. У нас там
что, тоже нездоровая атмосфера?
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru