[devel] miPointerGetMotionBufferSize (Sisyphus-20080728 i586bad_elf_symbols)

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 29 18:49:18 MSD 2008

29 июля 2008 г. 9:20 пользователь Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> написал:
> Угу, как и ожидалось, в виртбоксе у нас никому не нужные дрова для древних
> ксоргов. Подозреваю, что их традиционно никто не тестил.

Совершенно верно... их нужно проверять на гостевой системе... Поэтому
эти модули не проверены... Повесьте багу... Я уже давно планировал
разрешить в VBox'е ряд проблем... В частности, я сейчас раздумываю над
заменой его внутренних аналогов настройки бриджа и тунеля средствами
etcnet.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)