[devel] distro support TZ [was: Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux]

Вт Июл 29 15:36:18 MSD 2008

Igor Vlasenko пишет:

> Следовательно, полиси нужно.
> Соблюдая которoе, можно не опасаться зря потратить свое время.

Именно. Основное в полиси должно быть:
если пакет ни на что не влияет, то его можно обновлять сколько угодно.

Всё остальное - на усмотрение мантейнера, IMHO. Ибо человек может не
знать всех тонкостей рассматриваемого пакета.