[devel] Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux

Вт Июл 29 12:20:43 MSD 2008

28 июля 2008 Igor Vlasenko написал:

> Андрей, хотел бы подчеркнуть, что ресурс есть,
> это community. Не надо его недооценивать.
> Проблема в том, что он не используется, уходит в песок,
> как вода из разбитого водопровода.
> (из-за сломанной инфраструктуры).
Комуннити - замечательный и очень ценный ресурс. Проблема в том, что этот
ресурс не хочет или не может заниматься таким неблагодарным делом, как
бэкпортирование.
Давайте обсудим, что именно мешает этим заниматься? Инфраструктура? Опасения
ldv@? Я потому и затеял всю эту бучу, чтобы хоть как-то формализовать
процессы. И жду предложений от сообщества, что конкретно хочется.

> Поясню на примере себя. Я сижу на бранче 4.0 (x86_64)
> (когда выйдет 4.1, перелезу туда).
> Поскольку я в нем работаю, неизбежно приходится сопровождать.
> Что-то собираю и для себя, но поделиться не могу,
> поскольку ложить в updates чужие пакеты я, как "тварь дрожащая, права не
> имею" а в backports нет x86_64.
> Сам разгрести инфраструктуру backports тоже не могу,
> все время уходит на java* :(
Если пакеты будут попадать в бранч проверенными, то смысла делать updates нет
никакого. А в бранч ты можешь положить чужой пакет. Но я прекрасно пойму,
если ты не захочешь делать за мейнтенерами их работу.
Может, ввести практику двух Incoming: в Сизиф и обобщённый для всех бранчей.
Или же помещать ВСЕ пакеты, идущие в Сизиф в пул кандидатов для бранчей.
После этого или мейнтейнер или бэкпортер размещает это в бранчи.

> Так мои усилия уходят в песок.
> А ведь если бы появились 1-2 активных бакпортера,
> backports ожили бы, туда бы потянулись еще люди.
> и было бы широкого бэкпортирования, как раньше в master 2.0-2.4.
Что нужно для этого? Из сказанного я понимаю, что виновата инфраструктура?
Что нужно в ней исправить?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux