[devel] Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июл 28 21:56:29 MSD 2008

On Mon, Jul 28, 2008 at 09:17:01PM +0400, Denis Ovsienko wrote:
> [...]
>
> Должен??? Порядочная часть тех, кто этот трафик создаёт, знает о этих
> бранчах только то, что они где-то там как-то там когда-то там были

Я имел в виду майнтайнеров, которые хотят, но не могут.
Т.е. например, себя. В 4.0, пока была возможность, мог
себе позволить переложить 100 пакетов за транзакцию.
А сейчас не могу :( - Cм. предыдущее письмо.

Т.е. сидеть на бранче или сизифе, поддерживать
бранч или нет -- дело добровольное.
Речь шла о том, что нужно создавать удобные условия работы,
а тем более не совать палки в колеса тем,
кто заинтересован в поддержке бранчей и обновлениях.

Речь не шла о том чтобы кого-то заставлять такого,
кто в этой деятельности не заинтересован.

--

Dr. Igor Vlasenko