[devel] Опрос: на чём бы вы сейчас делали дистрибутив?

Пн Июл 28 21:15:55 MSD 2008

Dmitry V. Levin пишет:

> Если делать прямо сейчас, то если
> - срок поддержки <= 1 месяца, то лучше выбрать Sisyphus
> - 1 месяц < срок поддержки <= полгода, то лучше выбрать 4.1
> - срок поддержки > полгода, то лучше выбрать 4.0

Я бы предположил, что со сроком поддержки >= полгода, лучше брать
Sisyphus и branch следующей версии.

Причины:
Sisyphus действительно в данный момент времени более стабилен чем
branch/4.1.
В Sisyphus Действительно Правильные Изменения в Инсталляторе.
В Sisyphus Действительно 2.6.25-std-def вполне неплохое ядро