[devel] Концепция политики разработки дистрибутивов ALT Linux

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июл 28 19:12:02 MSD 2008

On Mon, Jul 28, 2008 at 09:43:27PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 18:34:05 28.07.2008 UTC+04 when raorn на altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  >> Стабилизация == доступность только для security fix. И только для них.
>
>  AIF> Т.е. если Некая Хрень в данном бранче не работает или работает
>  AIF> плохо, эта Хрень считается в этом бранче несуществующей?
>
> Так бранч-то стабилизируется только через 5 месяцев после ответвления, и
> за это время на нём куча альф выпускается, так что Все Хрени можно
> попробовать, понять, какие не работают и пофиксить.

это было бы прекрасно, но безглючных дистрибутивов нет,
да и апстримы не живут по графику :(

Эта точка зрения не учитвывет интересов конечного пользователя.
Он ставит _уже_ выпущенный дистрибутив, находит
в нем глюки, возникает желание их исправить.

Очень продвинутые пользователи собрали бы в backports
(у меня времени нет это самому пробить,
но отсутствие backports/x86_64 - гвоздь в ботинке)

Менее заинтересованные или продвинутые
попросили бы через Багзиллу это сделать майнтайнера.

и тут нас ждет неприятный сюрприз в виде новой
"Концепции политики разработки дистрибутивов ALT Linux"

--

Dr. Igor Vlasenko