[devel] esound => pulseaudio

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 28 15:50:13 MSD 2008

[skipped]

 > Пусть желают /usr/bin/esd, который будет провайдить пакет под названием,
 > например, pulseaudio-{esd,esound} и дальше, а /usr/bin/esd в настоящем
 > esound можно просто убить.

заодно убив esddsp и esdplay -- в их существовании нет смысла.
Тогда из оригинального esound останется:
libesd.so.0 с /etc/esd.conf, условно libesd, и
нынешний esound-devel.
esound-utils, похоже, также не нужны.

 > По-моему, -- не нужно. Пусть собираются по-прежнему с esound.
Собираются с esound-devel -- да, видимо.

Бишь, если бы существовал libesd, я бы мог провайдить-обсолетить
esound в pulseaudio и не лохматить^W требовать пересборки первых шести вообще.