[devel] Опрос: на чём бы вы сейчас делали дистрибутив?

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 28 04:06:21 MSD 2008

28 июля 2008 г. 0:52 пользователь Wartan Hachaturow
<wartan.hachaturow@> написал:
> Привет.
>
> Предположим, вам нужно сделать дистрибутив. Небольшой, десктопно-серверный.
> Причём сделать быстро и поддерживать его ещё.. нуу... полгода.
> Вопрос: на чём бы вы его сделали: branch-4.0 или branch-4.1? И почему?

Поддержу вариант в плане выбора Сизифа - по факту, работает он лучше
чем то, что лежит в branch-4.1, по крайней мере по части RPM или
Alterator. Сам же branch-4.0 даже не рассматриваю ибо слишком старый,
а отсутствие решения проблем связанных даже с ядром, меня смущает
очень давно.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)