[devel] announce: ALT Linux 4.0 Children beta

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июл 27 16:13:28 MSD 2008

В Вск, 27/07/2008 в 12:43 +0000, Alexandra Panyukova пишет:
<skip>

> ALT Linux 4.0 Children содержит:
>
> * набор приложений для работы с графикой (растровой, векторной,
> фрактальной, ascii);
> * набор приложений для работы с видео (программа для нелинейного
> монтажа, проигрыватель видео и аудио);
> * материалы для работы: фотографии и векторные примеры из библиотеки
> Open Clip Art;
> * набор игр;
> * текст обучающего курса.

Не понимаю, почему вещи не называются своими именами, -- фотошоп
называют фотошопом, какой-нибудь Microsoft Movie Maker именно так и
называют, а Gimp Gimp'ом или inkscape inkscape'ом -- нет.
А может в ALT Linux 4.0 Children редактор растровой графики не Gimp?
А какая программа для нелинейного монтажа предлагается детям в ALT Linux
4.0 Children? Что за проигрыватели видео и аудио?
Я мало понимаю в маркетинге, но не понимаю, почему не используется
возможность большими буквами написать имена свободных программ и не
понимаю, почему анонс для "широкой общественности" не отличается от
анонса для специалистов.

<skip>

--
Yuri N. Sedunov