[devel] Перенос альтового контента freesource.info на altlinux.org/mediawiki

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 25 22:13:13 MSD 2008

Господа.

Я собираюсь на этих выходных перенести околоальтовый контент (конкретно
- иерархию /AltLinux) freesource.info на altlinux.org, на
MediaWiki. Перенесённые страницы будут на fs.i "заморожены" и на каждую
будет добавлена ссылка "куда меня перенесли" (также будут сделаны и
обратные ссылки).

Кроме того, на altlinux.org будут сдублированы с сохранением логина,
email и пароля все пользовательские аккаунты fs.i, замеченные в хотя бы
одной правке содержимого.

Если вы считаете, что помимо иерархии /AltLinux на fs.i есть другие
страницы, нуждающиеся в переносе (В частности, если у вас есть
личная(ые) страница(ы), больше относящаяся(иеся) к ALT Linux, чем ко
всему остальному) - напишите мне лично, я их добавлю.

Просить переносить /TZ и /HCL не стоит: первое требует выкидывания и
написания заново (там, где требуется), а для HCL raorn пишет более
адекватный движок, чем просто wiki.

P.S.: altlinux.org уже работает, но большая просьба туда ничего не
писать, всё равно написанное будет снесено при переносе.

P.P.S.: 2kirill: твой контент при переносе уцелеет.