[devel] Shared Library Policy и непрямые зависимости

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Июл 22 21:12:13 MSD 2008

On Fri, Jul 18, 2008 at 11:59:07AM +0400, Ivan A. Melnikov wrote:
> Я тут внимательно прочитал draft на shared library policy, и у меня возник
> вопрос.
> - должен ли что-то делать майнтейнер B чтобы такого не было?
> - если должен, то что?
> - если не он, то кто?
> - или, может быть, я чего-то не понимаю и развожу панику раньше времени?
Вы все правильно понимаете,
эта тема активно (в прошлом году?)
поднималась Денисом Смирновым (надо в рассылке поискать),
проблема такая есть, как с ней бороться -- не ясно.

но например, чтобы такое выявлять в Сизифе,
можно написать соотв. тест для repocop.

--

Dr. Igor Vlasenko