[devel] разработчики базовой системы

Пн Июл 21 19:16:49 MSD 2008

Dmitry V. Levin пишет:

> И на этот вопрос никто не дал ответа.

> Потому что это
> - сложно сделать хорошо;
> - требует квалификации выше средней, чтобы сделать хотя бы нормально;
> - более трудоёмко и надоедает быстрее, чем поддержка обычного софта;
> - мало кому нужно, ибо тулчейн всегда есть, и мало кому нужно от тулчейна
>   что-то ещё.

Да, но у меня есть обратный пример - новая версия autoconf собрана,
лежит в git и я уже месяц прошу тебя её отправить в Sisyphus.

Мне это нужно не просто так, а для нового ImageMagick, в котором
меняется soname и нужно переползти на него задолго до фриза следующего
дистрибутива.

Дима, отправь пожалуйста новый autoconf в Sisyphus.

Было бы здорово на момент отсутствия фриза _снимать ограничения на
отправку пакетов мантейнером в Sisyphus_. Т.е. - такой NMU для всех.

Соответственно с обязательным требованием выкладывать в git. Я понимаю,
что со временем это всё будет в git.alt, но судя по всему - это будет
совсем не скоро, а жить хочется сейчас и жить хочется сейчас хорошо.