[devel] Alterator/start#comments

Vladislav Zavjalov =?iso-8859-1?q?slazav_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июл 19 21:27:14 MSD 2008

Aleksey Novodvorsky пишет:
> 19 июля 2008 г. 20:34 пользователь Vladislav Zavjalov

> Да. Но глобальные проблемы эффективно решаются в расках глобальных задач.
>
> Rgrds, Алексей

  Для меня это и не проблема, а скорее теоретический интерес. Вроде
того, что есть программы для конкретной задачи и конкретных 5 человек, а
есть программы, которыми пользуются 100 человек друг с другом не
незнакомых и мало взаимодействующих. И забавно, что альтератор (как
инструмент для написания собственных модулей) пока очевидно держится в
первой группе, хотя заявляется его универсальность, модульность,
пригодность к разным задачам, простота создания модулей и т.п...  Мне
кажется, это интересная тема,  и, кажется, что эта претензия  М.
относится к ней.