[devel] пропал

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июл 19 13:14:52 MSD 2008

On Fri, Jul 18, 2008 at 12:29:29PM +0700, Slava Semushin wrote:

> Не хочу тратить своё время на то, чтобы сделать работу, которая никому
> не нужна и будет пылиться в моём git полгода-год, а потом мэйнтейнер
> соберёт новые версии сам, не смерджа из моего репа ни коммита.
>
> Поэтому лучшу спрошу.
Думаю, самым эффективным способом сделать эти обновления и не дать им
пропасть будет даже не спрос в devel@, а примерно следующий сценарий:
1. подготовить обновление и выложить его у себя в git
2. повесить багу с просьбой об обновлении, ссылкой на git  и ключевым
словом patch
3. заинтересованным в обновлении пользователям, увидев в
sisyphus-cybertalk соответствующую багу, проголосовать за неё
4. (мантейнеру пакета) -- смерджить изменения, дать NMU  или обновить
самому
5. В случае отсутствия реакции мантейнера в течение пары недель (или
сколько у нас положено по полиси) -- попросить incoming дать NMU
на основании открытой баги с патчем.

Мне кажется, что все средства для совместной работы у нас есть и хорошо
работают. Нужно просто чаще ими пользоваться :)

2dottedmag: Не включить ли этот сценарий в HOWTO для начинающего
разработчика или где-то около на вики?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team