[devel] разработчики базовой системы

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 18 18:02:18 MSD 2008

Wartan Hachaturow пишет:

> Хотя это и было целью дискуссии :))

> Всё правда. Но с этой квалификацией не рождаются, её набирают.
> И если это делать под чутким руководством человека, уже обладающего
> такой квалификацией, её набрать можно сравнительно быстро, если на
> плечах есть голова.

Как может быть реализовано чуткое руководство? Оперативные ответы
на вопросы? Курс лекций? Это не подкол, действительно интересно.

> Собственно, я и хотел понять: нет желающих потому, что их в принципе
> нет, или потому, что они есть, но боятся не оправдать доверие или что
> их обматерит raorn за какую-нибудь ошибку?

Желающие есть, непонятно, как организовать процесс. Кстати, raorn
в jabber не обматерил ни разу, хотя вопросы я задавал, и не один.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org