[devel] пропал

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 18 14:05:41 MSD 2008

2008/7/18 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>:
> Вот эти два мне не приходили в голову. Самый простой, как мне кажется:
> "объясните, зачем он Вам  нужен". и еще. Если человек, вместо прямого
> объяснения необходимости начинает пророчествовать о грядущих
> катастрофах, то это значит он пере{грелся, курил, пил} и я не буду его
> слушать еще неделю после.

Этот тред не был предназначен для обсуждения технических деталей. В
эту сторону его зачем-то повернул Лёша, хотя я говорил совершенно не о
том, и уже десять писем как пытаюсь повернуть его в нужное русло
вновь. Разумеется, у меня есть достаточно технических причин, но я
считаю их обсуждение здесь неуместным. В любом случае, кроме меня
подымать gcc никто не будет, а в моём TODO это не на первом месте.

Что касается пророчеств, то даже если воткнуть голову в песок,
необходимость обновления базовой системы от этого никуда не денется ;)

--
Regards, Wartan.