[devel] пропал

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 18 13:24:50 MSD 2008

2008/7/18 Alexey I. Froloff <raorn на altlinux.ru>:

> Перечитал.  Ты хочешь новых циферок, но не новых фич.
> lzma-compression не у нас придумали.  И в сизифе оно появилось не
> за один день.  А ты молчал.  Ну и где этот collaborative work?

Да нет же! Не хочу я новых циферок. И новые фичи меня не расстраивают.
Специально для тебя, который имеет трудности с улавливанием смысла
моих писем: я упомянул lzma в качестве примера фичи, нужность которой
мне лично неочевидна, более того, она мне прямо повредила, но я не
считаю на одном этом основании, что этого не нужно было делать.
При этом почему-то надобности людей (да, и меня) в gcc-4.3 считаются
по умолчанию неважными. Ведь у at всё работает ;)
И чтобы это всё разрешить -- нужно работать вместе над
соответствующими частями системы.

Вот о чём шла речь.
--
Regards, Wartan.