[devel] пропал

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 18 12:02:58 MSD 2008

2008/7/18 Alexey I. Froloff <raorn на altlinux.ru>:
> * Wartan Hachaturow <wartan.hachaturow@> [080717 22:52]:
> Железная логика.  "Соберите мне самые распоследние версии
> всего-всего, только поотрывайте все новые фичи, а то всё
> сломается".

Унылый наезд. lzma был упомянут не к этому. Перечитай письмо.

> Ах, да, забыл.  "И чтобы все пакеты собирались с
> минимальным-минимальным функционалом, а то сборочные зависимости
> слишком большие".

Не все, а базовые. Я рад, что тебе живётся спокойно с уже собранным
репозитарием, и не нужно собирать X'ы, чтобы собрать glibc.

--
Regards, Wartan.