[devel] пропал

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 18 10:58:59 MSD 2008

18 июля 2008 г. 10:26 пользователь Konstantin A. Lepikhov
<lakostis на altlinux.org> написал:
> Hi Evgeny!

> Попробуйте что-нить найти, например, в kernel-devel@

Я вас понимаю... Но, с другой стороны, некоторе время назад в devel@
пробегало сообщение от rlz@ о том, что python-module-PyQt4 в сизифе
уже протух. Попробуйте это отфильтровать... Кстати,
python-module-PyQt4 требует нового python-module-sip. У меня готовы
git-репозитории отнаследованные от репозиториев ns@, так что
предлагаю, пока они не начали гнить и разлагаться, брать их тёплыми :)

Вот как раз по этому поводу вчера думал о том, куда стоит об этом
написать, причём так, чтобы не потерялось (в devel@ оно теряется).
Обнаружил, что кроме, указанного в спеке, python на packages, существует
python-devel на lists... Куда писать непонятно, поскольку степень
корреляции между списками участников python на packages и
python-devel на lists довольно неопределённая.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)