[devel] пропал

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 18 10:11:18 MSD 2008

18 июля 2008 г. 9:29 пользователь Slava Semushin
<slava.semushin на gmail.com> написал:

> Не хочу тратить своё время на то, чтобы сделать работу, которая никому
> не нужна и будет пылиться в моём git полгода-год, а потом мэйнтейнер
> соберёт новые версии сам, не смерджа из моего репа ни коммита.
>
> Поэтому лучшу спрошу.

Ну, вот поэтому-то предложение Вартана о группах и рассылках групп
имеет под собой определённое основание... Вместо того, чтобы искать в
devel@ в надежде, что кто-то услышит, можно искать в core@, python@ и
т.д. попытаться найти тех, кто в этом действительно заинтересован. К
тому же, сам факт подписки на соотвествующие рассылки информирует
окружающих о заинтересованности человека данным направлением...

В этом плане нужно согласовать различия между
xxx на packages.altlinux.org и xxx на lists.altlinux.org. Сейчас получается,
что первые где-то прибиты и выполнены в виде перенаправления в список
электронных адресов, если не ошибаюсь. Вторые же или отсутствуют, или
не всегда известны. Кроме того, не зная специфики, трудно догадаться
как о наличии первых, так и вторых (правда, если знать, то первых
можно обнаружить на sisyphus.ru, но непонятно как туда попасть).
Наверное для таких групп стоит сделать странички на wiki. А также я же
думаю, что первых стоит объединить со вторыми в виде рассылок...

Если заняться этим вопросом, то стоит как-то формализовать сам процесс
формирования таких групп, а также процесс расформирования и архивации
отживших и заброшенных.... Напрашивается вариант аналогичный orphaned
для пакетов...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)