[devel] новый gcc и core subteams

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 17 22:51:10 MSD 2008

2008/7/17 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> работают и 18-ovz-smp, и 24-std-def, и 26-wks-smp.  Иксы ломаются
> достаточно редко (обычно к этому приходится прилагать усилия в
> виде подключения people/shrek после предложения потестить
> очередной drv-ati, скажем).

Завидую. Я до сих пор разгребаю последствия массового убирания слова -x11-.

> За новыми gcc как-то сходу не помню ни одного случая,
> чтоб гоняться захотелось.  Но я и вообще скорее консерватор
> по этой части -- работает, нефиг ломать.

Опять же -- у *тебя* работает. У кого-то -- не работает. Что ж за
узколобость-то такая?? Мало ли что у кого работает.

--
Regards, Wartan.