[devel] новый gcc и core subteams

Чт Июл 17 21:00:40 MSD 2008

On Thu, Jul 17, 2008 at 08:11:19PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:
> На этот счет у меня есть свое мнение, как и на тему комплексов,
> ну да ладно :) Это тоже не релевантно обсуждаемой теме.

Ну ладно -- не больше, чем в дебиане. :)

> Причем тут мы с Михаилом? Или проблему видим только мы с
> Михаилом, а у остальных и rpm отличный, и ядро, и gcc, и иксы
> не ломаются, и сообщество большое, работящее и
> доброжелательное?

rpm таки отличный (лучше не встречал, приближающиеся местами
бывают -- e.g. PLD); ядро -- сейчас разброд и шатание, но у меня
работают и 18-ovz-smp, и 24-std-def, и 26-wks-smp.  Иксы ломаются
достаточно редко (обычно к этому приходится прилагать усилия в
виде подключения people/shrek после предложения потестить
очередной drv-ati, скажем).

За новыми gcc как-то сходу не помню ни одного случая,
чтоб гоняться захотелось.  Но я и вообще скорее консерватор
по этой части -- работает, нефиг ломать.

А улучшать и подстраховывать ой как есть чего, просто не помогает
закатывать глаза, у меня на это олигополия. :)  Здесь принято
смело идти даже на очевидные грабли, но в итоге выживать.