[devel] пропал

Чт Июл 17 17:42:41 MSD 2008

17.07.08, Mikhail Gusarov<dottedmag на dottedmag.net> написал(а):
> [...]
>   >>  Работать нужно в командах над объективно сложным вещами, и команды
>   >>  должны быть открыты, дружелюбны и готовы к приёму новых членов разных
>   >>  уровней подготовки.
>

>  AN> Нельзя обязать людей быть "открытыми, дружелюбными и готовыми". Слово
>   AN> "должны" здесь не к месту. Это какая-то корпоративщина у Вас выходит,
>   AN> -- забудьте.
>

>  Должны быть открыты, дружелюбны и готовы к приёму новых членов разных
>
> уровней подготовки, иначе такие команды либо развалятся, либо закуклятся
>  и ощетинятся наружу настолько, что станут совершенно невменяемыми.

ой, и Вы туда же.
Каждый человек имеет право временно замкнуться, проявить враждебность
и плохо отнестись к неофиту. У каждого есть право побыть букой. И
важнее всего не то, что Вы с Вартаном талдычите, а то, что здоровое
сообщество поймет такого человека, помолчит, а потом постарается мягко
вернуть в прежнее состояние.
Коллеги, как же вы до сих пор не поняли, что главное -- терпение.
Остановитесь, подумайте. Я в Обнинске что непонятно объясню.

>   >> Иначе через пару лет Сизиф окончит своё существование.
>

>  AN> Ой. Вы здесь недавно.
>
>  Когда кончаются аргументы - переходим к дедовщине :)

Аргументов-то полно, но и дедовщина тут не помешает.

Rgrds, Алексей