[devel] пропал

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 17 17:29:50 MSD 2008

2008/7/17 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>:
> Нельзя обязать людей быть "открытыми, дружелюбными и готовыми". Слово
> "должны" здесь не к месту. Это какая-то корпоративщина у Вас выходит,
> -- забудьте.

Нельзя. Но мне почему-то казалось, что это дефолтное состояние для
людей, которые  чего-то хотят добиться :)
Я и пытаюсь понять, почему у нас не так. Почему lakostis с silicium'ом
ругаются. Почему со shrek'ом никто не поддерживает иксы.

> Ой. Вы здесь недавно. Многие предрекали, а он все жив.

Эмм. Ну, живым можно быть по-разному ;)) Если наша базовая система
будет гнить ещё несколько лет, то живым-то он может и будет, а вот
нужен ли он кому-то будет в таком состоянии -- вопрос нетривиальный.
Уже сейчас без gcc 4.3 число людей, которым сизиф нужен, сильно
сокращается.

--
Regards, Wartan.