[devel] пропал

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 17 16:58:02 MSD 2008

>                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
>  Я не понял выделенное.

Я просто хочу сказать, что есть люди, которые готовы консультировать
по тому, что они делают уделять какое-то значительное время, а есть
люди, которые в лучшем случае напишут какую-то отписку или просто не
ответят. И сложно их за это обвинять - каждый распоряжается своим
временем как хочет. А мы вернулись к тому как мерджить наработки
разных девелоперов.. Это конечно тоже больная тема, но немного другая.

--
With best regards,
Andrew