[devel] пропал

Чт Июл 17 16:54:01 MSD 2008

On Thu, Jul 17, 2008 at 04:41:06PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:

> Точить надо вместе. И делать это, как команда (C). Со списком
> рассылки, постоянным общением и общими целями.
> С этой точки зрения git как раз развращает.
> Молча утащить к себе, чего-то там напилить, на пол-пути бросить и
> забыть, никому не сказав -- вот это неэффективно.

И, как минимум, опубликовать свои наработки, хотя бы в промежуточном
виде.  Не вижу тут противоречия в смысле "git развращает".

Точнее, противоречие здесь более широкое -- нужно балансировать между
совместной разработкой и принципом персональной ответственности одного
или нескольких человек за работосопособность пакета (институт
мейнтейнерства).

Ничейных пакетов быть не должно, но и другие разработчики не должны
считать чужие пакеты неприступной крепостью.  git как раз, по-моему,
в определнной степени способствует разрешению этого противоречия,
с технической и организационной точки зрения.  "Присылать патчи"
стало проще.

Ещё я как-то писал, что желательно группировать уведомления по именам
git-репозитариев разработчиков (то есть высылать [SCM] уведомления
всем, кто выложил одноименный git-репозитарий).