[devel] пропал

Чт Июл 17 16:29:55 MSD 2008

Wartan Hachaturow пишет:

> Ага, то есть всё-таки редко? А почему?
>
> Вот давайте прямо сейчас, в этой вот ветке, отметятся те, кому
> интересно делать что-нибудь из указанного в
> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/CoreSystem?v=12ou&

  А смысл? Если перечислять всё, что интересно -- весьма длинный список
получится. И он (список) будет декларативный, не практический...

  Брать в руки напильник и точить нужное -- на мой взгляд эффективнее.
Темболие, что git сейчас позволяет это делать достаточно эффективно, и с
минимальными потерями сделанного.

  Как побочный эффект -- коллекция репозитариев мантейнера неплохо
демонстрирует сферу его интересов.

--

С уважением. Алексей.