[devel] пропал

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 17 16:04:23 MSD 2008

2008/7/17 Andrew Avramenko <liks на altlinux.ru>:

> Потому что инициатива от потенциальных учеников обычно очень редко
> исходит. Проще пинать. Лучше бы такая инициатива шла от гуру этого
> дела.

Ага, то есть всё-таки редко? А почему?

Вот давайте прямо сейчас, в этой вот ветке, отметятся те, кому
интересно делать что-нибудь из указанного в
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/CoreSystem?v=12ou&

> В конце концов лично мне совесть бы не позволила регулярно
> дергать кого-то вопросами, понимая, что у человека своих дел хватает.

Это случай, когда заинтересованы прямо обе стороны. Ученик --
научиться, "гуру" -- научить, чтобы облегчить себе же жизнь в итоге.

--
Regards, Wartan.