[devel] пропал

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 17 15:48:25 MSD 2008

2008/7/17 Ildar Mulyukov <ildar на altlinux.ru>:

> Почему же не хочет? наверняка хочет. Но не все могут. Очень мало тех, кто
> сможет.

Было бы желание, а научиться можно. Это не rocket science (правда, thresh@? ;)).
У каждой такой части base system сейчас есть человек, который
понимает, и который в состоянии руководить -- обучением, разработкой.
Почему желающие не приходят и не формируют тимы, в которых всё так бы
и происходило? Постепенно, от простых задач к сложным?

> (очень тихо, так, добавлю)
> Взять того же меня. Если по уровню я, мне кажется, мог бы потянуть (для
> этого мне "всего лишь" надо не меньше 5 дней в неделю этим заниматься), то
> по времени, и, главное, по приоритетам - не потяну точно.

Задачи есть разные. Какие-то более простые, какие-то более сложные. Но
дело найдётся всем. Особенно если учесть ту скорость, с какой сейчас
разрабатывается базовая система ;)

--
Regards, Wartan.