[devel] пропал

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 17 15:05:44 MSD 2008

2008/7/17 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv@>:

> К сожалению, у нас стали весьма нередкими грубые нападки личного
> характера. Совместная работа над ядром стала невозможна, в
> значительной степени, поэтому. Что с этим делать -- не мне решать. И
> даже не мне советовать, так как на меня  навесили ярлык ООО.
> Надо менять тон, господа.

Это же ерунда. Такое впечатление, что у нас девелоперов вагон -- и
легко можно позволить себе одного выкинуть :)
Касательно ООО -- вот скажите мне, сотрудники отдела базовой
разработки -- много ли у вас было желающих поработать вместе с вами? В
смысле, из community.

--
Regards, Wartan.